 24, 25 октября педагоги образовательных организаций города получили уникальную возможность что называется «из первых уст» познакомиться с правилами участия в конкурной программе для педагогов городов-участников проекта «Школа Росатома».
Установочные семинары, организованные МКУ «Информационно-методическим центром системы образования г. Заречного на базе МАОУ «Гимназия № 216 «Дидакт», проводил первый заместитель директора АНО ИПОП «Эврика» (г. Москва), координатор конкурсных программ проекта «Школа Росатома» Роман Викторович Селюков. Более 70 педагогов школ, детских садов и учреждений дополнительного образования приняли участие в семинарах.
24 октября состоялся семинар для учителей и педагогов учреждений дополнительного образования. Рассказав об основной идее проекта - поиске и поддержке творческих педагогов, идущих в ногу с современными тенденциями в области образования, а иногда и опережающих эти тенденции, Роман Викторович перешёл к теме конкурсной программы 2022-2023 и 2023-2024 годов – «Функциональная грамотность». Именно поиску эффективных технологий развития функциональной грамотности обучающихся посвящён конкурс среди учителей. Разложив по полочкам теоретические основы вопроса, спикер предложил всем желающим поделиться собственными находками в рамках конкурса. Роман Викторович обратил внимание участников на особенности оформления конкурсных материалов. Час, отведённый для консультации, прошёл незаметно, в дружеской и творческой атмосфере.
25 октября семинар прошел для воспитателей и руководителей детских садов города Заречного. Селюков Роман Викторович, рассказал об особенностях конкурсов для педагогов детских садов городов-участников проекта «Школа Росатома». Наиболее подробно остановился на положении о Конкурсе воспитателей. Участники семинара узнали, как «читать» тему конкурса, об особенностях игровых технологий с детьми дошкольного возраста, на что нужно опираться при составлении Программы стажировки. Педагоги получили очень ценную и полезную информацию. Доступно, просто, понятно. Точно расставлены акценты, задан вектор движения, обозначены моменты, которые требуют переосмысления и доработки.
В заключение встречи Роман Викторович подробно ответил на все вопросы. Надеемся, что встреча поможет педагогам нашего города раскрыть свой потенциал при участии в профессиональных конкурсах проекта «Школа Росатома»!
Спасибо организаторам! |