5 ноября 2014 год молодые специалисты приняли участие в семинаре на тему: «Одарённый ребёнок: природа и диагностика». Ведущая семинара: к.п.н. Богоявленская М.Е, заведующая лабораторией психолого-педагогических основ развивающего образования Института психолого-педагогических проблем детства г. Москва, которая изложила рабочую концепцию одарённости, определила одарённость как системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности. Было подчёркнуто, что одарённость обязательно связана с творчеством, с созданием чего-то нового, что одарённости нет без любви к тому, что делает ребёнок (я не просто учусь – мне это интересно). Одарённый ребёнок – ребёнок, умеющий дарить. Автор семинара коснулась проблемы универсальных способностей. |