Есть школы, в которых помимо академических знаний, детей учат развивать гибкие и твердые навыки, общаться друг с другом и регулировать себя и свои эмоции. И все это в игре, а не в муштре.
А есть и такие, где ученики ходят на уроки, потому что надо. Учителя еле справляются с без того большой нагрузкой. А слово «мотивация» становится почти ругательством.
Так как сделать уроки интереснее, учеников мотивированнее, а учителей довольными отметками и результатами ЕГЭ?
Рыбаков Фонд провел круглый стол «Зачем школе театр?», где представители сферы образования, театра и кино обсудили:
✅ что театральная педагогика – это не только театр в школе или студия; ✅ не каждый ученик обязан становиться актером; ✅ какие задачи решает театральная педагогика; ✅ крутые инструменты для обычного урока; ✅ что такое счастье.
Среди спикеров: Сергей Казарновский, директор центра образования №686 «Класс-Центр», заслуженный учитель России; Татьяна Климова, психолог, старший преподаватель Дирекции образовательных программ МГПУ; Виктория Вишневская, заведующая педагогической частью Санкт-Петербургский государственный «Детский музыкальный театр «Зазеркалье»; Олег Долин, режиссер, преподаватель центра образования №686 «Класс-Центр»; Алексей Розин, актер театра и кино, и другие.
Полное видео круглого стола можно посмотреть на нашем YouTube канале.
https://www.youtube.com/watch?v=RFfHeAR0tLY
Или прочитать статью по итогам круглого стола, где мы собрали самые важные мысли.
https://vc.ru/u/1365927-rybakov-fond/567669-esli-shkolnik-ne-idet-v-teatr-to-teatr-idet-k-shkolniku
А еще можно скачать гайды по итогам круглых столов «Зачем школе театр?» и «Знания или навыки: что важнее в образовании и в жизни?». И применять практические советы из гайдов уже сегодня.
https://coda.io/@rybakovfond/guides |