Новости
Педагогические Тарасовские чтения "4К: Компетенции будущего"
15 декабря 2022

14 декабря состоялись  педагогические Тарасовские чтения «4К: КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО». Название педагогических чтений связано с именем заслуженного учителя России, доктора педагогических наук, профессора Вячеслава Владимировича Тарасова.

Цель – повышение квалификации педагогических работников, их профессиональной компетентности, обобщение и распространение педагогического опыта.

Программа чтений включала в себя работу нескольких секций:

 Секция  "Ценности и ориентиры современного образования"

  1.   Савина А.М, методист МКУ ИМЦ, доклад «Муниципальная школа молодого педагога - модель профессионального становления и роста молодых педагогов в системе образования города Заречного Пензенской области».

2. Кривенкова Н.Г, учитель МБОУ лингвистическая гимназия №6 г. Пензы. «Педагогические коммуникации как фактор профессионального развития учителя»

 3. Шошкина В.В., учитель МБОУ СОШ №12 г. Пензы, доклад «Популяризация математического образования в рамках Концепции развития математического образования в Российской Федерации (на примере городской математической игры "Путешествие по стране Перельмания")

4. Емелина Д.Р., социальный педагог МБОУ СОШ №12 г. Пензы, доклад «Педагогические компетенции современного педагога».

 5. Бычкова О.А, Левина А.Д., учителя МБОУ СОШ № 12 г. Пензы, доклад «Формирование компетенций 4К на уроках истории и обществознания».

 6. Шошкина В.В., учитель МБОУ СОШ № 12 г. Пензы, Дрожалов Ян, студент ФГБОУ ВО "ПГУ" Доклад Развитие навыков коллаборации у школьников.

Секция "Формирование функциональной грамотности обучающихся: инструментальные решения"

1. Жигулина Л.А., учитель МБОУ ФЭЛ № 29 г. Пензы, доклад «Функциональная грамотность на уроках географии»

2. Рамзова А.О., учитель МБОУ СОШ № 79 г. Пензы, доклад «Формирование функциональной грамотности на уроках музыки посредством вокально-хоровой работы».

3. Акимцев Д.А., учитель МБОУ СОШ № 47 г. Пензы, доклад «Исторический видео-тест, как способ проверки уровня сформированности функциональной грамотности учащихся».

 4. Пронина Е.А.,  Коновалова Н.В., учителя МБОУ СОШ № 12 г. Пензы, доклад «Работа с нелинейным текстом как один из способов формирования читательской грамотности в контексте метапредметности».

 5.  Добычина О.М., учитель МБОУ СОШ № 12 г. Пензы, доклад «Развитие функциональной грамотности на уроках физики».

 6. Довгаль Л.А., учитель МБОУ СОШ № 12 г. Пензы, доклад «Приёмы и методы формирования функциональной грамотности учащихся на уроках русского языка и литературы».

Секция 3 "Формирование креативного и критического мышления у школьников: конструктор решений"

  1.  Богородицкая В.А., учитель МБОУ СОШ № 57 г. Пензы, доклад «Ментальные карты как способ запоминания информации»

 2. Зуева Е.С., учитель МБОУ СОШ № 12 г. Пензы, Мастер- класс «По-новому о старом... Креативные методы работы на уроках английского языка в средней школе»

 3. Иванова О.Н., учитель МБОУ СОШ № 12 г. Пензы, доклад «Развитие креативного мышления на уроках литературного чтения»

 4. Золотцева Н.Ю., учитель МБОУ СОШ № 12 г. Пензы, доклад «Создание условий для формирования креативной компетенции обучающихся на уроках изобразительного искусства»

 5. Антошина И.С., учитель МБОУ СОШ № 12 г. Пензы, доклад «Критическое мышление за 3 минуты»

 6. Балыкова Е.Н., учитель МБОУ СОШ № 12 г. Пензы, доклад «Друдлы: играем и развиваемся».

Секция 4 "Компетенции 4К: расширяем образовательные горизонты"

1. Белотелова А.Д., учитель МБОУ СОШ № 57 г. Пензы, доклад «Развитие 4К компетенций при обучении иностранному языку с использованием цифровых инструментов в информационно-образовательной среде».

 2. Широкова И.В., учитель МБОУ СОШ № 66 г. Пензы им. В.А. Стукалова, доклад «Развитие внутренней мотивации с помощью технологии 4К»

 3. Антонова О.А., учитель МБОУ СОШ № 47 г. Пензы, доклад «Проектирование урока с применением технологий, использующих ресурсы глобальной информационной сети (ТОГИС), на примере английского языка»

 4. Кунаева Г.А., воспитатель МБОУ СОШ № 78 г. Пензы, доклад «Формирование компетенции критического и креативного мышления, коммуникации и кооперации («4К») на внеурочных занятиях в начальной школе»

 5. Пачковская О.В., учитель МБОУ СОШ 225 г. Заречный, доклад «Особенности мультисенсорного подхода в обучении иностранным языкам»

 6. Чудайкина Е.Н., учитель МБОУ СОШ № 12 г. Пензы, доклад «Формирование 4К компетенций обучающихся средствами проектной деятельности на уроках физической культуры»

 7. Журкина Я.И., учитель МБОУ СОШ № 12 г. Пензы,  доклад «Развитие навыков кооперации на уроках иностранного языка».

 

 

Все новости
Последние новости
Итоги метапредметной олимпиады
Метапредметная олимпиада пройдет 25 сентября
Все новости
Календарь
мероприятий
Сентябрь 2024
 

2014г.  МБУ "Информационно методический центр" © Все права защищены.

Использование материалов сайта только с письменного разрешения владельца

Создание сайтов Site-Profi.ru