19 февраля 2021 г. на базе МБОУ СОШ № 11 г. Пензы с углубленным изучением предметов гуманитарно-правового профиля состоялась онлайн встреча педагогов области с учителями-победителями и призерами региональных и федеральных конкурсов профессионального мастерства. В онлайн встрече приняли участие более 100 человек - специалисты органов управления образованием муниципальных районов/городских округов, муниципальных методических служб, заместители директоров по учебно-воспитательной и воспитательной работе, педагоги-наставники, молодые учителя, классные руководители и другие педагогические работники.
Тема, которая рассматривалась на онлайн-семинаре «Эффективное наставничество: новые грани традиционной практики». В приветственном слове директор школы Симбирева Светлана Николаевна обозначила цель данного направления работы: формирование кадрового потенциала школы, оказание помощи вновь принятым педагогическим работникам в их профессиональном становлении.
Ермакова Ольга Петровна, заместитель директора по НМР, призер областного конкурса «Учитель года – 2010», поделилась опытом создания условий для профессионального роста молодого педагога в условиях образовательной среды.
Далее слово было предоставлено призерам регионального конкурса молодых педагогов и наставников «Методические идеи молодых педагогов Пензенской области – 2019» Лениной Майе Викторовне и Щеглову Максиму Игоревичу.
Максим Игоревич – участник областных и городских методических семинаров и конкурсов, где делится уже своим опытом. Участников онлайн встречи заинтересовал методический органайзер, представленный молодым педагогом. Он включает несколько модулей: «Цифровые технологии», «Soft skils (гибкие навыки)», «Сайт класса», «Профессиональное мастерство», «Планы на будущее».
Победители регионального конкурса «Педагогический дуэт – 2020» Мухамедзянова Ирина Александровна, учитель немецкого языка, педагог-наставник, и Берлизов Алексей Сергеевич, учитель истории и обществознания, молодой педагог, представили совместный методический паритет-проект «На одной волне», направленный на формирование функциональной грамотности учащихся. Это действительно продукт сотрудничества и сотворчества молодого педагога и его наставника.
|