КОНКУРС «ЛУЧШИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ».
Прием конкурсных работ осуществляется до 30 марта 2024 год. Конкурс «Лучшие педагогические практики» – некоммерческий проект, реализуемый Институтом гуманитарного образования и информационных технологий. https://igumo.ru/pp/
Миссия конкурса – создание условий для профессионального развития и поддержки молодых педагогов России.
Победители конкурса примут участие в очной Школе молодых педагогов в Москве. Лучшие педагогические практики будут опубликованы в сборнике.
Мероприятия Конкурса проходят с декабря 2023 года по май 2024 года и состоят из нескольких частей:
• образовательная программа – серия лекций, мастер-классов и вебинаров с ведущими экспертами (учеными-практиками, психологами, педагогами, искусствоведами, юристами);
• открытый конкурс заявок;
• очная Школа молодых педагогов для победителей Конкурса;
• награждение победителей Конкурса.
Принять участие в конкурсе могут преподаватели школ и колледжей в возрасте от 20 до 36 лет.
Экспертная комиссия оценивает представленные материалы в соответствии с критериями оценки и направляет в Организационный комитет сведения об итогах работы. Конкурсное задание состоит из нескольких частей:
Видеовизитка педагога, позволяющая экспертам получить представление о профессиональных и личностных качествах учителя, его отношении к профессии, ученикам, родителям, коллегам
Продолжительность видео – не более 3 минут
Критерии оценивания:
• полнота и целостность образа учителя;
• логика и содержательная завершенность видеопрезентации;
• творческий подход
Моя уникальная методика.
Каждый педагог формирует свой стиль педагогической деятельности, используя авторские методы и приемы, которые зачастую возникают как результат решения ежедневных практических задач.
Форма представления – текст, отражающий цель/результат использования авторской методики, ее описание, указание на уникальность
Объем – не более 3000 знаков с пробелами
Критерии оценивания:
• понятная форма изложения методики;
• логика и содержательная завершенность текста;
• творческий подход
Конкурсное задание. «Учимся любить. Мой будущий дом».
Миссия конкурса: формирование образа здоровой семьи. Семья, род – главная ценность человека. В рамках конкурсного задания учителям вместе с учениками предлагается построить ДОМ из семейных ценностей. В будущем дети будут жить и создавать свои семьи в таком доме. Роль учителя – стать носителем национальной идеи семейных ценностей. Для выполнения задания необходимо подготовить авторскую презентацию с базовыми традиционными семейными ценностями, ознакомить с ней своих учеников. После этого организовать и провести деловую игру по строительству ДОМа МЕЧТЫ. При строительстве дома школьники используют кирпичи, которые наполнены конкретными семейными ценностями.
Критерии оценивания:
• полнота проработанной концепции
• творческий подход
• видеорепортаж о строительстве ДОМА семейных ценностей (не более 3 минут)
• презентация учителя о семейных ценностях
• фотография или рисунок построенного ДОМА МЕЧТЫ. |