Новости
Конкурс "Лучшие педагогические практики"
11 января 2024

КОНКУРС «ЛУЧШИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ».

Прием конкурсных работ осуществляется до 30 марта 2024 год.
Конкурс «Лучшие педагогические практики» – некоммерческий проект, реализуемый Институтом гуманитарного образования и информационных технологий. https://igumo.ru/pp/

Миссия конкурса – создание условий для профессионального развития и поддержки молодых педагогов России.

Победители конкурса примут участие в очной Школе молодых педагогов в Москве. Лучшие педагогические практики будут опубликованы в сборнике.

Мероприятия Конкурса проходят с декабря 2023 года по май 2024 года и состоят из нескольких частей:

 • образовательная программа – серия лекций, мастер-классов и вебинаров с ведущими экспертами (учеными-практиками, психологами, педагогами, искусствоведами, юристами);

• открытый конкурс заявок;

• очная Школа молодых педагогов для победителей Конкурса;

• награждение победителей Конкурса.

Принять участие в конкурсе могут преподаватели школ и колледжей в возрасте от 20 до 36 лет.

Экспертная комиссия оценивает представленные материалы в соответствии с критериями оценки и направляет в Организационный комитет сведения об итогах работы. Конкурсное задание состоит из нескольких частей:

Видеовизитка педагога, позволяющая экспертам получить представление о профессиональных и личностных качествах учителя, его отношении к профессии, ученикам, родителям, коллегам

Продолжительность видео – не более 3 минут

Критерии оценивания:

• полнота и целостность образа учителя;

• логика и содержательная завершенность видеопрезентации;

• творческий подход

Моя уникальная методика.

Каждый педагог формирует свой стиль педагогической деятельности, используя авторские методы и приемы, которые зачастую возникают как результат решения ежедневных практических задач.

Форма представления – текст, отражающий цель/результат использования авторской методики, ее описание, указание на уникальность

Объем – не более 3000 знаков с пробелами

Критерии оценивания:

• понятная форма изложения методики;

• логика и содержательная завершенность текста;

• творческий подход

Конкурсное задание. «Учимся любить. Мой будущий дом».

 Миссия конкурса: формирование образа здоровой семьи. Семья, род – главная ценность человека. В рамках конкурсного задания учителям вместе с учениками предлагается построить ДОМ из семейных ценностей. В будущем дети будут жить и создавать свои семьи в таком доме. Роль учителя – стать носителем национальной идеи семейных ценностей. Для выполнения задания необходимо подготовить авторскую презентацию с базовыми традиционными семейными ценностями, ознакомить с ней своих учеников. После этого организовать и провести деловую игру по строительству ДОМа МЕЧТЫ. При строительстве дома школьники используют кирпичи, которые наполнены конкретными семейными ценностями.

Критерии оценивания:

 • полнота проработанной концепции

 • творческий подход

• видеорепортаж о строительстве ДОМА семейных ценностей (не более 3 минут)

• презентация учителя о семейных ценностях

• фотография или рисунок построенного ДОМА МЕЧТЫ.

Все новости
Последние новости
Дневник смены "Наш класс - атомкласс!" в МДЦ "Артек"
Региональная научно-практическая конференция "Воспитать человека: возможности и яркие события в образовании Пензенской области"
Все новости
Календарь
мероприятий
Ноябрь 2024
 

2014г.  МБУ "Информационно методический центр" © Все права защищены.

Использование материалов сайта только с письменного разрешения владельца

Создание сайтов Site-Profi.ru