ШКОЛЬНОЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ЗНАНИЯ, НАВЫКИ И КОМПЕТЕНЦИИ.
Участники: — врио заместителя Министра просвещения Российской Федерации, директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Министерства просвещения Российской Федерации Наталия НАУМОВА; — генеральный директор АНО "Национальные приоритеты" Софья МАЛЯВИНА; — директор по работе с органами государственной власти ВЦИОМ Кирилл РОДИН; — директор Центра образования "Царицыно" №548 (Школа "ЗИЛАРТ"), народный учитель России Ефим РАЧЕВСКИЙ.
Модератор — руководитель дирекции стратегии, аналитики и исследований АНО "Национальные приоритеты" Юлия ГРЯЗНОВА.
Аналитический доклад подготовлен совместно Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) и АНО "Национальные приоритеты". В работе приняли участие 25 экспертов.
Какое место занимает дополнительное образование в системе обучения? Какие компетенции могут получить школьники? Как дополнительное образование помогает формировать гармоничную разностороннюю личность и развивать таланты? Обязательный ли это элемент для раскрытия способностей ребенка? |