РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОКРАЩЕНИЮ И УСТРАНЕНИЮ ИЗБЫТОЧНОЙ ОТЧЕТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ

 

ФИЛЬМ

Новости

25 февраля 2016

Семинар «Организация образовательного процесса при переходе на ФГОС»

25 февраля на базе МБОУ СОШ №226 состоялся семинар «Организация образовательного процесса при переходе на ФГОС» для заместителей директора начальной школы и учителей начальных классов. Очередной семинар вела его руководитель, Т.Г. Ивошина.
Участники семинара обсудили структуру урока в деятельностном контексте и построение технической карты урока, посетили урок математики в 1 классе, учитель Н.С. Гринина; после урока состоялся анализ особенностей построения урока в соответствии новым образовательным стандартам на основе проведенного урока. Дети постигали новые стандарты, учились думать, учились учиться. Учителя школ размышляли над типом урока, задачами, этапами урока, высказывали свои точки зрения по ходу урока, деятельности обучающихся и деятельности учителя, вносили свои предложения. Так в диалоге, в живом общении единомышленников легче сделать образовательный процесс эффективным.

8 февраля 2016

Семинар «Организация образовательного процесса при переходе на ФГОС»

8 февраля на базе школы №226 состоялся семинар «Организация образовательного процесса при переходе на ФГОС» для молодых специалистов-учителей английского языка. Руководитель семинара Ивошина Т.Г.
В рамках семинара обсуждалась структура урока в деятельностном контексте и технологическая карта. Участники семинара посетили урок английского языка в 5 классе. Учитель Редько Анастасия Александровна, победитель конкурса учителей, владеющих эффективными технологиями реализации ФГОС уровней общего образования в рамках проекта «Школа Росатома».
Тема урока: Употребления прошедшего длительного времени и прошедшего простого времени в английском языке. Тип урока: Преобразования моделей и контроль.
Состоялся анализ особенностей построения урока в основной школе в соответствии новым образовательным стандартам на примере проведенного урока английского языка.

18 декабря 2015

18 декабря 2015 года состоялся семинар «Проектирование урока» в рамках Школы молодого педагога.

Урок в системе деятельностной педагогики – тема, которая волнует педагогов при переходе на ФГОС. Урок – своеобразное зеркало, в котором можно увидеть систему обучения: ее цели, содержание, методы и формы. Молодые педагоги пытались найти отличия урока развивающего обучения от традиционного. Анализировали предложенные уроки, в соответствии с учебными действиями определяли типы уроков, т.е. сами постигали смыслы, реализуя системно-деятельностный подход.

 

30 октября 2015

Встреча молодых специалистов с Байгиной Марией Сергеевной

30 октября состоялась встреча молодых специалистов с Байгиной Марией Сергеевной, учителем русского языка и литературы школы №220, победителем городского конкурса «Учитель года - 2015».
Мария Сергеевна поделилась с молодыми коллегами как она преодолевала трудности в работе в первые годы педагогической деятельности, остановилась на вопросах, которые волновали молодых коллег: планирование рабочего времени, дисциплина на уроках, педагогические и психологические аспекты организации урока.
20 ноября Мария Сергеевна дает мастер-класс «Обобщение и систематизация знаний: личностно-ориентированная технология «Смарт-лист», а 26 ноября – открытый урок словесности для молодых специалистов – учителей начальных классов и учителей русского языка и литературы.

 

30 сентября 2015

В новом 2015-2016 учебном году Школа молодого педагога продолжила свою работу. Первое заседание прошло 30 сентября 2015 года в форме круглого стола «Образование сегодня, завтра», в котором приняли участие: Е. В. Аникина - начальник Департамента образования, Н. Н. Осипова - заместитель начальника Департамента, начальники отделов Департамента.

Участники круглого стола обсудили следующие вопросы:

  1. Каковы, на Ваш взгляд, профессиональные и социальные проблемы молодого педагога? Возможные пути их решения.
  2. Каким должен быть учитель будущего?
  3. Есть ли в городе система кадрового резерва педагогических работников  и АУП? Как в него попасть?
  4. Какие условия предоставляет  город  для постоянного взаимодействия наиболее перспективных и талантливых педагогов?
  5. Когда молодой специалист может  пройти аттестацию? Какие изменения содержатся в  Положении об аттестации?
  6. Какие молодежные проекты реализуются в городе? В каких из них могут принять участие молодые педагоги?
  7. Была ли возможность у молодых педагогов принять участие в летней сессии на «Селигере»?
  8. Возможно ли молодым педагогам  получить жильё социального найма?
Последние новости
Итоги конкурса "С ГТО по жизни"
Творческий десант «Поколения М» провел мастер-класс в рамках проекта «Профессиональная траектория»
Все новости
Календарь
мероприятий
Июнь 2017
 

2014г.  МБУ "Информационно методический центр" © Все права защищены.

Использование материалов сайта только с письменного разрешения владельца

Создание сайтов Site-Profi.ru